
День
|
Рабочее время
|
Обед
|
Понедельник
|
800 – 1530
|
1330– 1400
|
Вторник
|
800 – 1530
|
1330– 1400
|
Среда
|
800 – 1530
|
1330– 1400
|
Четверг
|
800 – 1530
|
1330– 1400
|
Пятница
|
800 – 1530
|
1330– 1400
|
День
|
Рабочее время
|
Обед
|
Понедельник
|
Выходной
|
|
Вторник
|
800 – 2000
|
1330– 1400
|
Среда
|
800 – 1230
|
|
Четверг
|
800 – 1730
|
1330– 1400
|
Пятница
|
800 – 2000
|
1330– 1400
|
Суббота
|
750 – 1120
|
День недели
|
Федотова Е.Ф.
1,5 ставки
|
Санкович О.Г. 0,25 ставки
|
Новик Е.В.
0,25 ставки
|
|
Рабочее время
|
Обеденный перерыв
|
Рабочее время
|
Рабочее время
|
|
Понедельник
|
08.00 –20.30
|
14.00 – 14.30
|
13.00-15.00
|
13.00-15.00
|
Вторник
|
08.00 –20.30
|
14.00 – 14.30
|
13.00-15.00
|
13.00-15.00
|
Среда
|
08.00 –20.30
|
14.00 – 14.30
|
13.00-15.00
|
13.00-15.00
|
Четверг
|
08.00 –20.30
|
14.00 – 14.30
|
13.00-15.00
|
13.00-15.00
|
Пятница
|
08.00 –20.30
|
14.00 – 14.30
|
13.00-15.00
|
13.00-15.00
|
Суббота
|
По графику
|
Выходной
|
Выходной
|
|
Воскресенье
|
Выходной
|
Выходной
|
Выходной
|
Для родителей
|
Пятница
|
16.00 – 18.00
|
Для педагогов
|
Среда
|
09.00 – 11.00
|
Для учащихся
|
Четверг
|
12.00 – 13.00
|
№ п/п |
Тема |
Участники |
Дата |
Время проведения |
Место проведения |
Ответственные |
1 |
Адаптация учащихся в 1-м классе. |
Родители учащихся 1х классов, педагоги |
03.09.2020 |
14.00 |
304а ауд. |
Педагог-психолог Горбачева Е.В. |
2. |
Режим дня школьника. |
Родители учащихся, педагоги |
11.09.2020 |
16.00 |
Каб. социального педагога |
Социальный педагог Федотова Е.Ф. |
3 |
Влияния семьи на эмоциональное состояние ребенка. |
Родители учащихся, педагоги |
17.09.2020 |
14.00 |
304а ауд. |
Педагог-психолог Габриель А.А. |
4 |
Трудовое воспитание детей в семье. |
Родители учащихся, педагоги |
25.09.2020 |
16.00 |
Каб. социального педагога |
Социальный педагог Федотова Е.Ф. |
5 |
Значение школьной отметки в жизни ребёнка. |
Родители учащихся, педагоги, учащиеся |
29.09.202 1.10.2020 |
10.00 14.00 |
304а ауд. |
Педагог-психолог Горбачева Е.В. |
6 |
Здоровая семья – здоровый ребенок. |
Родители учащихся, педагоги |
9.10.2020 7.10.2020 |
16.00 9.00 |
Каб. социального педагога |
Социальный педагог Федотова Е.Ф. |
7 |
Эффективное общение в семье – залог успеха школьника. |
Родители учащихся |
15.10.2020 |
14.00 |
304а ауд. |
Педагог-психолог Габриель А.А. |
8 |
Ребенок и компьютер. |
Родители учащихся, педагоги, учащиеся |
22.10.2020 20.10.2020 |
14.00 10.00 |
304а ауд. |
Педагог-психолог Горбачева Е.В. |
9 |
Книги в жизни школьника. |
Родители учащихся, педагоги, учащиеся |
30.10.2020 28.10.2020 29.10.2020 |
16.00 9.00 12.00 |
Каб. социального педагога |
Социальный педагог Федотова Е.Ф. |
10 |
Адаптация ребенка в новом коллективе. |
Родители учащихся, педагоги |
12.11.2020 |
14.00 |
ауд. 304а |
Педагог-психолог Горбачева Е.В. |
11 |
Ребенок среди сверстников |
Родители учащихся, педагоги |
19.11.2020 |
14.00 |
304а ауд. |
Педагог-психолог Габриель А.А. |
12 |
Ваш ребенок вырос. |
Родители учащихся |
27.11.2020 |
16.00 |
Каб. социального педагога |
Социальный педагог Федотова Е.Ф. |
13 |
Меры наказания и поощрения в современной семье. |
Родители учащихся |
3.12.2020 |
14.00 |
304а ауд. |
Педагог-психолог Горбачева Е.В. |
14 |
Семья как персональная микросреда жизни и развития ребенка. Нравственные и культурные ценности семьи. |
Родители учащихся |
10.12.2020 |
14.00 |
304а ауд. |
Педагог-психолог Габриель А.А. |
15 |
Профилактика проблемного поведения подростков. |
Родители учащихся, педагоги |
18.12.2020 16.12.2020 |
16.00 9.00 |
Каб. социального педагога |
Социальный педагог Федотова Е.Ф. |
16 |
Безопасность подростков в сети Интернет. |
Родители учащихся, педагоги, учащиеся |
24.12.2020 22.12.2020 |
14.00 10.00 |
304а ауд. |
Педагог-психолог Горбачева Е.В. |
17 |
Правила поведения с подростками: особенности переходного возраста |
Родители учащихся, педагоги |
14.01.2021 |
14.00 |
304а ауд. |
Педагог-психолог Габриель А.А. |
18 |
Профилактика правонарушений подростков. |
Родители учащихся, педагоги |
22.01.2021 20.01.2021 |
16.00 9.00 |
Каб. социального педагога |
Социальный педагог Федотова Е.Ф. |
19 |
Как повысить учебную мотивацию подростков. |
Родители учащихся, педагоги |
28.01.2021 |
14.00 |
304а ауд. |
Педагог-психолог Горбачева Е.В. |
20 |
Правила поведения с подростками: особенности переходного возраста |
Родители учащихся, педагоги |
5.02.2021 3.02.2021 |
16.00 9.00 |
Каб. социального педагога |
Социальный педагог Федотова Е.Ф. |
21 |
Жизненные цели подростков. |
Родители учащихся, педагоги, учащиеся |
11.02.2021 9.02.2021 |
14.00 10.00 |
304а ауд. |
Педагог-психолог Габриель А.А. |
22 |
Как уберечь подростка от насилия. |
Родители учащихся, педагоги |
18.02.2021 |
14.00 |
304а ауд. |
Педагог-психолог Горбачева Е.В. |
23 |
Осторожно: суицид. |
Родители учащихся, педагоги |
25.02.2021 |
14.00 |
304а ауд. |
Педагог-психолог Габриель А.А. |
24 |
Культура поведения в конфликтных ситуациях. |
Родители учащихся, педагоги, учащиеся |
4.03.2021 2.03.2021 |
14.00 10.00 |
304а ауд. |
Педагог-психолог Горбачева Е.В. |
25 |
Агрессия, её причины и последствия. |
Родители учащихся, педагоги, учащиеся |
11.03.2021 9.03.2021 |
14.00 10.00 |
304а ауд. |
Педагог-психолог Габриель А.А. |
26 |
Формирование здорового образа жизни: вредные привычки и как им противостоять. |
Родители учащихся, педагоги, учащиеся |
19.03.2021 17.03.2021 18.03.2021 |
16.00 9.00 12.00 |
Каб. социального педагога |
Социальный педагог Федотова Е.Ф. |
27 |
Профессиональная ориентация девятиклассников. Как помочь подростку выбрать профессию? |
Родители учащихся, педагоги |
25.03.2021 |
14.00 |
304а ауд. |
Педагог-психолог Горбачева Е.В. |
28 |
Роль семьи в формировании репродуктивного здоровья юношей и девушек. |
Родители учащихся, педагоги |
4.03.2021 |
14.00 |
304а ауд. |
Педагог-психолог Габриель А.А. |
29 |
Как уберечь ребенка от зависимостей? |
Родители учащихся, педагоги |
8.04.2021 |
14.00 |
304а ауд. |
Педагог-психолог Горбачева Е.В. |
30 |
Как помочь ребёнку в период подготовки к экзаменам? |
Родители учащихся, педагоги |
15.04.2021 |
14.00 |
304а ауд. |
Педагог-психолог Габриель А.А. |
31 |
Закон и ответственность несовершеннолетних |
Родители учащихся, педагоги, учащиеся |
23.04.2021 21.04.2021 22.04.2021 |
16.00 9.00 12.00 |
Каб. социального педагога |
Социальный педагог Федотова Е.Ф. |
32 |
Организация досуга старшеклассников |
Родители учащихся, педагоги |
29.04.2021 |
14.00 |
304а ауд. |
Педагог-психолог Габриель А.А. |
33 |
Самореализация личности |
Родители учащихся, педагоги, учащиеся |
6.05.2021 4.05.2021 |
14.00 10.00 |
304а ауд. |
Педагог-психолог Горбачева Е.В. |
34 |
Формирование здорового образа жизни |
Родители учащихся, педагоги |
14.05.2021 12.05.2021 |
16.00 9.00 |
Каб. социального педагога |
Социальный педагог Федотова Е.Ф. |
35 |
Как помочь старшекласснику обрести уверенность в себе? |
Родители учащихся |
20.05.2021 |
14.00 |
304а ауд. |
Педагог-психолог Габриель А.А. |
36 |
Летняя занятость учащихся |
Родители учащихся, педагоги, учащиеся |
27.05.2021 25.05.2021 |
14.00 10.00 |
304а ауд. |
Педагог-психолог Горбачева Е.В. |
-
заявление несовершеннолетнего либо его родителей, либо лиц их заменяющих об оказании им помощи;
-
приговора, решения, постановления или определения суда;
-
постановления комиссии по делам несовершеннолетних, прокурора, следователя, органа дознания или начальника органа внутренних дел;
-
заключения, утвержденного руководителем органа, учреждения и иной организации, осуществляющих профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, по результатам проведенной проверки жалоб, заявлений несовершеннолетних, по результатам проведенной проверки жалоб, заявлений или других сообщений).
