Список фильмов цикла «Каждый имеет право быть разным»
1
|
О детях с синдромом Дауна. Даёт возможность не только увидеть особенности, которые делают героев неповторимыми, но и определить препятствия, с которыми они сталкиваются ежеминутно, увидеть их творческий потенциал в разных областях искусства, попытаться понять их особый мир, их способы общения.
|
|
2
|
«Маленький дневник большой жизни»
|
О воспитании ребенка с аутизмом.
|
3
|
«Жизнь с препятствиями»
|
О детях с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Даёт возможность не только увидеть особенности, которые делают героев неповторимыми, но и определить препятствия, с которыми они сталкиваются ежеминутно, увидеть их творческий потенциал в разных областях искусства, попытаться понять их особый мир, их способы общения.
|
4
|
«От простого к сложному»
|
Необучаемых детей нет-девиз фильма. Об обучении детей в с тяжелыми и (или) множественными нарушениями в ЦКРОиР.
|
5
|
«Жизнь как танец»
|
О детях с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, которые реализуют себя, занимаясь танцами на колясках, фехтованием.
|
6
|
«Дай мне победить»
|
О параолимпийском спорте и спортсменах-параолимпийцах.
|
7
|
«Ищу друга»
|
Об оздоровлении как о способе включения ребенка в общество сверстников, о важности общения детей с ОПФР со сверстниками.
|
8
|
«Мелодия мира»
|
О детях с кохлеарным имплантом.
|
9
|
«Семья для каждого ребенка»
|
О счастье и чуде, которое можно получить благодаря любви, теплу, заботе друг о друге и уверенности, что вместе можно преодолеть все преграды.
|
10
|
«Социальная передышка»
|
О содержании и преимуществе форм поддержки и помощи семьям. Например, услуга по социальной передышке, которая предоставляется родителям детей с ОПФР и инвалидностью в общественной благотворительной организации «Белорусский детский хоспис» . Благодаря этой услуге родители получают возможность отдохнуть, уделить внимание другим детям, заняться своим собственным здоровьем, в то время как о ребёнке заботятся специалисты и волонтёры, с ним занимаются, оказывают необходимую помощь, просто играют и развлекают.
|
11
|
«Молчаливое согласие»
|
О детях с нарушениями слуха. Даёт возможность не только увидеть особенности, которые делают героев неповторимыми, но и определить препятствия, с которыми они сталкиваются ежеминутно, увидеть их творческий потенциал в разных областях искусства, попытаться понять их особый мир, их способы общения.
|
12
|
«Мой невидимый мир»
|
О незрячей девочке, которая прекрасно поет.
|
13
|
«Диалог в темноте»
|
О детях с нарушениями зрения. Даёт возможность не только увидеть особенности, которые делают героев неповторимыми, но и определить препятствия, с которыми они сталкиваются ежеминутно, увидеть их творческий потенциал в разных областях искусства, попытаться понять их особый мир, их способы общения.
|
14
|
«Интеллектуальные нарушения»
|
О детях, обучающихся в классах интегрированного обучения и воспитания по программе вспомогательной школы.
|
15
|
«Сложное начало большого пути»
|
О необходимости и возможности оказания ранней коррекционной помощи.
|
16
|
«Мама-главное слово в каждой судьбе»
|
О главном человеке, который берет на себя все трудности и радости воспитания ребенка с особенностями.
|
17
|
«Терпение и труд»
|
О трудоустройстве лиц с ОПФР.
|
18
|
«Чудо любви»
|
Об истории приемной семьи.
|
19
|
«Жить как все»
|
О жизни детей в домах-интернатах.
|
20
|
«В каждом ребенке солнце»
|
Об оказании медико-социальной и семейно-ориентированной помощи, о деятельности Гродненской областной организации Белорусского Общества Красного Креста.
|
21
|
«Безграничные люди»
|
О людях с особенностями в развитии, их проблемах, трудностях, достижениях.
|
Телевизионный цикл размещен на сайте Представительства Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) в Республике Беларусь по адресу http://special.unicef.by/