Вы не авторизованы. Если у вас есть пригласительный код, зарегистрируйтесь. Это очень просто. Авторизованным пользователям доступно множество дополнительных возможностей.
Захарова Татьяна Петровна - учитель информатики высшей квалификационной категории.
В 1987 году окончила Чечено-Ингушский государственный университет им. Л. Н. Толстого в городе Грозном.
Творческая визитка
Учение подобно гребле против течения. Как только перестанешь грести, тебя относит назад. Бенджамин Бриттен
Однажды Ученик пришел к Учителю: «Мне нужно решить очень важную проблему, и я хочу спросить, каким способом — вот таким, таким, а может быть, вообще попробовать какой-то другой?» В ответ Учитель взял свой толстый деревянный посох и слегка ударил Ученика по лбу. «За что?!» — вскричал тот. «Глупец, сколько раз тебе повторять: один добытый опыт важнее семи правил мудрости», — изрек Учитель.
Эту притчу я вспоминаю каждый раз, когда кто-то приходит ко мне со своей проблемой и, пытаясь разделить ответственность за сложное решение, просит дать совет, как лучше поступить. Но человек должен принимать решение сам, иначе зачем ему даны полномочия? И я всегда пересказываю пришедшему эту притчу.
Современный учитель – это профессионал, профессионализм которого определяется саморазвитием, целенаправленным формированием в себе тех качеств, которые необходимы для его деятельности.
Учреждением образования «Могилевский государственный областной институт развития образования» с целью оказания помощи учителям-предметникам в организации образовательного процесса по изучению учебных предметов с использованием информационно-коммуникационных технологий были созданы областные рабочие творческие группы педагогов по разработке материалов для проведения уроков в IV четверти.
В настоящее время разработанные учебные материалы размещены на сайте Института во вкладке «В помощь учителю» (баннер расположен на главной странице сайта). Материалы содержат рекомендации по организации образовательного процесса в удаленном формате, тематические материалы по проведению уроков в соответствии с календарно-тематическим планированием на IV четверть, фрагменты видеоуроков, полезные ссылки на электронные ресурсы, которые можно использовать при проведении занятий, задания для самостоятельной работы учащихся.