Новости проекта
Внесение изменений в личные данные
Важная информация
Выставка "Образование и карьера 2020"
«Учитель для Беларуси»
Голосование
Как Вам наш сайт?
Всего 621 человек

МО учителей физической культуры, ОБЖ и МП

Дата: 27 февраля 2014 в 13:20, Обновлено 23 декабря 2019 в 10:08
    Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь.
    
Гиппократ
    
СОСТАВ ГРУППЫ:   
   
ТАРАСИК О.С. – руководитель
ДОВЖЕНКО М.А.
ГЛОТОВ С.В.
ГЛУШАКОВ В.Д.
СЕРГЕЙЧИК И.Н.
ШОР В.И.
      





План работы методического объединения
учителей физической культуры и здоровья, допризывной и медицинской подготовки, ОБЖ на 2019/2020 учебный год.
-----
Тема: Компетентностный подход в преподавании физической культуры, допризывной и медицинской подготовки, ОБЖ.
Цель:
реализации принципов компетентностного подхода, для совершенствования методики предметного преподавания.
Задачи:
- совершенствование методической подготовки учителей для обеспечения  качества образования;
- повышение эффективности преподавания учебных предметов через профессиональную компетентность;
- обеспечение методического роста профессиональных компетенций учителей физической культуры и здоровья, допризывной и медицинской подготовки, ОБЖ.
Заседание 1.
Тема:
Планирование и организация образовательного процесса в 2018/2019 учебном году.                                
Цель: 
Овладение педагогами нормативно-правовой базой по учебным предметам.                                            
Задачи:
              1) изучение методических рекомендаций по организации образовательного процесса;
              2) изучение новых учебных программ и факультативных занятий по предметам
Дата проведения: август
Форма проведения: инструктивно-методическое совещание
Вопросы для обсуждения:
1) Инструктивно-методические письма по предметам (учителя предметники)
2) Правила безопасного поведения при организации образовательного процесса по учебным предметам (Глушаков В.Д.)
3) Анализ участия в районной Спартакиаде среди учащихся в 2018/2019 учебном году (Довженко М.А.)
4) Планирование учебно-воспитательной работы на 2018/2019 учебный год. (Тарасик О.С.)
Заседание 2.
Тема:
Современные формы и методы обучения учащихся, как средство активизации учебно - познавательной  деятельности.
Цель:
Освоение и использование различных форм и методов проведения урока для повышения активизации познавательной деятельности учащихся на уроках.
Задачи:
             1) определить наиболее эффективные формы и методы обучения;
             2) применение различных методов мотивации учащихся и создание ситуации успеха. 
Дата проведения: ноябрь
Форма проведения: круглый стол
Вопросы для обсуждения:
1) Эффективные методы и приемы повышения качества урока в современных условиях (Довженко М.А.)
2) Использование ИКТ на уроках физической культуры, допризывной и медицинской подготовки, ОБЖ (Шор В.И.)
3) Дифференцированный подход в обучении (Тарасик О.С.)
Заседание 3.
Тема:
Контрольно- оценочная деятельность, как условие повышения мотивации учебной деятельности учащихся.    
Цель:
Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов через освоение принципов организации контрольно-оценочной деятельности.  
Задачи:
 1) изучение требований к организации контрольно- оценочной деятельности;
 2) рассмотреть психологические аспекты организации контрольно-оценочной деятельности;
Дата проведения: январь
Форма проведения: дискуссия
Вопросы для обсуждения:
1) Методы, приёмы и формы организации контроля знаний учащихся (Шор В.Д.) 
2) Функции 10-балльной системы оценки результатов учебной деятельности учащихся (Глушаков В.Д.) 
3) Критерии оценки знаний по предметам (учителя предметники)  
                      Заседание 4.
Тема:
Формирование здоровьесберегающей компетентности учащихся.
Цель:
Сформировать ценностное отношение к своему здоровью.
Задачи:
1) оптимизация уровня образовательной нагрузки на учащихся;
2) создание условий для оздоровления учащихся средствами физической культуры и спорта;
3) внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс.
Дата проведения: апрель
Форма проведения: семинар- практикум
Вопросы для обсуждения:
1) Факторы формирования здоровьесберегающих ценностных ориентаций учащихся (Глушаков В.Д.)
2) Формы и методы здоровьесберегающей деятельности (ДовженкоМ.А.)
3) Внеурочная деятельность в формировании компетенции здоровьесбережения (Тарасик О.С.)
Практический блок.
Спортивно-массовое мероприятие для учащихся 6 классов (учителя физической культуры)
Литература:
1.Инструктивно-методические письма Министерства образования РБ «Об организации образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий в учреждениях общего среднего образования в 2018/2019 учебном году»
2.Нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся по учебным предметам.
3.Инструкция о порядке формирования культуры устной и письменной речи в общеобразовательных учреждениях РБ.
4.Постановление Министерства спорта и туризма Республики Беларусь от 06.10.2014 № 61 «Об утверждении Правил безопасности проведения занятий физической культурой и спортом»
5.Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. / Селевко Г. К.  Минск 2004г.
6.Ксензова Г.Ю. Перспективные школьные технологии. / Ксензова Г.Ю.  М.:
7.Запрудский Н.И. Современные школьные технологии. — 2-е изд. / Н.И.  Запрудский.  – Минск: Сэр-Вит, 2010.
8.Лаврентьев В.В.  Требования к уроку как основной форме организации учебного процесса в условиях личностно-ориентированного обучения. // Завуч. – 2005,№1. – с.83-109
9.Канищев А.Д.Всё о современном уроке в школе: проблемы и решения. Москва: Сентябрь, 2004 год.            
10. Контрольно-оценочная деятельность как форма управления саморазвитием личности учащегося. «Кіраванне ў адукацыі» № 4/2007. 
11. Десятибалльная система оценки результатов учебной деятельности. «Образование в современной школе» № 6/2005.
12. Дудинская Л.В. Контроль и оценка учебной деятельности школьников «Народная асвета» № 9/2007. 
13. Дылян Г.Д. Оценка качества образования в деятельности общеобразовательных школ. «Народная асвета» № 1/2002.  
14.Смирнов Н.К. «Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе». М., 2002 г.   
15.Андриянов А.П. Практические аспекты валеологического воспитания: Научно-практический журнал «Завуч».-2006.-№6.- с 58-64.
16.Запрудский Н.И. Современные школьные технологии. — 2-е изд. / Н.И.  Запрудский.  – Минск: Сэр-Вит, 2010.
17.Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии. М.,2004.



Разработки мероприятий:
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.