Новости проекта
Семь советов, как перейти на дистанционное обучение
Голосование
Как Вам наш сайт?
Всего 633 человека

МО учителей физической культуры, МП, ДП, искусства и трудового обучения

Дата: 27 февраля 2014 в 13:20, Обновлено 28 февраля в 12:38
    Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь.
    
Гиппократ
    
СОСТАВ ГРУППЫ:   
   
ТАРАСИК О.С. – руководитель
ДОВЖЕНКО М.А.
ГЛУШАКОВ В.Д.
ШОР В.И.
КОЛЕСНИК С.В.
ДЗЮБИЧ Е.Н.
ЛАПИКОВ В.Г.
ЗДОРЕНКО Е.В.
ЯБЛОНСКАЯ Е.М.
План работы методического объединения
учителей физической культуры и здоровья, допризывной и медицинской подготовки, , искусства, трудового обучения на 2019/2020 учебный год.

Тема: Развитие предметно-методических компетенций педагога в условиях обновления содержания образования.
Цель: Формирование профессиональной компетентности педагога через освоение современных образовательных технологий и системно-деятельностного подхода в обучении.
Задачи:
- повышение эффективности преподавания учебных предметов через профессиональную компетентность;
- обеспечение методического роста профессиональных компетенций учителей физической культуры и здоровья, допризывной и медицинской подготовки, ОБЖ;
- совершенствование методики преподавания учебных предметов для обеспечения качества образования.
Заседание 1.
Тема: Особенности организации образовательного процесса в 2019/2020 учебном году.
Цель: Овладение педагогами нормативно-правовой базой по учебным предметам. 
 Задачи:
1) определить цели, задачи, актуальные направления работы МО; 
2) изучение методических рекомендаций по организации образовательного процесса;
3) изучение новых учебных программ и факультативных занятий по предметам
Дата проведения: август
Форма проведения: инструктивно-методическое совещание
Вопросы для обсуждения:
1) Нормативно-правовое и научно-методическое обеспечение образовательного процесса в 2019/2020 учебном году (Тарасик О.С.)
2) Инструктивно-методические письма по предметам (учителя предметники)
3) Правила безопасного поведения при организации образовательного процесса по учебным предметам (Глушаков В.Д.)
4) Анализ участия в районной Спартакиаде и олимпиадном движении среди учащихся в 2019/2020 учебном году (Довженко М.А.)
5) Планирование учебно-воспитательной работы на 2019/2020 учебный год (Тарасик О.С.)
Заседание 2.
Тема: Современные психолого-педагогические подходы к обучению и воспитанию учащихся.
Цель: Создание условий для продуктивной деятельности учащихся в образовательном процессе.
Задачи:
1) определить наиболее эффективные подходы в обучении и воспитании учащихся;
2) применение механизмов реализации компетентностного подхода в образовательном процессе;
3) применение различных методов и приемов в процессе изучения предмета.                        
Дата проведения: ноябрь
Форма проведения: круглый стол
Вопросы для обсуждения:
1) Современные формы, методы и средства организации образовательного процесса (Шор В.И.)
2) Дифференцированный подход учебной деятельности учащихся (Яблонская Е.М.)
3) Применение индивидуальных, групповых и коллективных форм организации учебно-познавательной деятельности учащихся (Глушаков В.Д.)
Заседание 3.
Тема: Единство учебной и внеклассной работы – важнейшее условие качественного образовательного процесса. 
Цель: изучить технологии учебно-воспитательного процесса в учебной и внеклассной деятельности.  
Задачи:
1) совершенствование организации и методики проведения факультативных занятий и объединений по интересам;
2) создание условий для оздоровления учащихся средствами физической культуры и спорта.    
 
Дата проведения: январь
Форма проведения: семинар-практикум
Вопросы для обсуждения:
1) Формы и методы организации проведения физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы (Довженко М.А.)
2) Организация внеурочной деятельности по предметам в шестой школьный день (учителя предметники)
3) Виды и функции факультативных занятий (учителя предметники)
Практический блок:
Спортивно-массовое мероприятие для учащихся 6 классов (учителя физической культуры)
Заседание 4.
Тема: Организация самостоятельной работы на уроках как способ формирования сознательной дисциплины у учащихся.
Цель: осуществление методического обеспечения повышения качества образования.
Задачи:
1) проанализировать эффективность использования методических приемов по организации самостоятельной работы учащихся на уроках;
2) разработать рекомендации по формированию и развитию навыков организации самостоятельной работы и мотивации учащихся.
Дата проведения: апрель
Форма проведения: методический диалог
Вопросы для обсуждения:
1) Методы контроля и самоконтроля за состоянием здоровья учащихся на учебных занятиях (Тарасик О.С.)
3) Самостоятельная работа во внеурочной деятельности (Яблонская Е.М.)
Литература:
1.Инструктивно-методические письма Министерства образования РБ «Об организации образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий в учреждениях общего среднего образования в 2019/2020 учебном году»
2.Нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся по учебным предметам.
3.Инструкция о порядке формирования культуры устной и письменной речи в общеобразовательных учреждениях РБ.
4.Образовательные стандарты общего среднего образования.
5.Постановление Министерства спорта и туризма Республики Беларусь от 06.10.2014 № 61 «Об утверждении Правил безопасности проведения занятий физической культурой и спортом»
6.Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. / Селевко Г. К.  Минск 2004г.
7.Ксензова Г.Ю. Перспективные школьные технологии. / Ксензова Г.Ю.  М.:
8.Запрудский Н.И. Современные школьные технологии. — 2-е изд. / Н.И.  Запрудский.  – Минск: Сэр-Вит, 2010.
9.Лаврентьев В.В. Требования к уроку как основной форме организации учебного процесса в условиях личностно-ориентированного обучения. // Завуч. – 2005,№1. – с.83-109  
10.Запрудский Н.И. Современные школьные технологии. — 2-е изд. / Н.И.  Запрудский.  – Минск: Сэр-Вит, 2010. 
11.Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии. М.,2004.                         
12.Канищев А.Д.Всё о современном уроке в школе: проблемы и решения. Москва: Сентябрь, 2004 год. 
13. Контрольно-оценочная деятельность как форма управления саморазвитием личности учащегося. «Кіраванне ў адукацыі» № 4/2007. 
14. Десятибалльная система оценки результатов учебной деятельности. «Образование в современной школе» № 6/2005.
15. Дудинская Л.В. Контроль и оценка учебной деятельности школьников «Народная асвета» № 9/2007.   
16. Дылян Г.Д. Оценка качества образования в деятельности общеобразовательных школ. «Народная асвета» № 1/2002. 
17.Смирнов Н.К. «Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе». М., 2002 г.  

Разработки мероприятий:
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.