Новости проекта
Улучшайте результаты обучения, используя популярные функции электронного дневника!
Голосование
Как Вам наш сайт?
Всего 785 человек

МО учителей физической культуры, МП, ДП, искусства и трудового обучения

Дата: 27 февраля 2014 в 13:20, Обновлено 15 января в 14:50
    Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь.
    
Гиппократ
    
СПОРТИВНЫЕ СООРУЖЕНИЯ
СОСТАВ ГРУППЫ:   
   
1. Тарасик О.С. -  руководитель МО, учитель физической культуры и здоровья

2. Довженко М. А. - учитель физической культуры и здоровья

3. Глушаков В. Д. - учитель физической культуры и здоровья

4. Яблонская Е.М. - учитель медицинской подготовки

5. Шор В.И. - учитель допризывной подготовки

6. Дзюбич Е.Н. - учитель трудового обучения

7. Колесник С.В. - учитель трудового обучения

8. Лапиков В.Г. - учитель трудового обучения

9. Здоренко Е.В. - учитель искусства

План работы методического объединения
учителей физической культуры и здоровья, допризывной и медицинской подготовки, , искусства, трудового обучения на 2020/2021 учебный год.

Тема: Развитие предметно-методических компетенций педагога как условие повышения качества образовательного процесса.                                    

Цель: создание условий для повышения уровня профессионального мастерства учителей.                                                                                                  Задачи:                                                                                                                                            - освоение способов реализации компетентностного подхода в преподавании учебных предметов в условиях обновления содержания образования;                                                                                                                             - актуализация и углубление предметных знаний учителей, совершенствование методики преподавания учебных предметов, овладение здоровьесберегающими образовательными технологиями;                            - методическое сопровождение роста профессиональной компетентности учителей и их успешной аттестации.

Заседание 1.

Тема: Особенности организации образовательного процесса в 2020/2021 учебном году.                                                                                                               

Цель: Обеспечение условий для изучения нормативно-правового процесса по учебным предметам.                                                                  

Задачи:                                                                                                                                                    1) изучение общих положений и особенностей организации образовательного процесса;                                                                                   

2) изучение обновленных учебных программ по учебным предметам и факультативных занятий;                                                                                                                                             

) знакомство с новыми учебно-методическими пособиями и методическими публикациями в предметно-методических журналах.

Дата проведения: август                                                                           

Форма проведения: совещание                                                                                                

Вопросы для обсуждения:                                                                                                      

1) Инструктивно-методические письма Министерства образования РБ    «Об организации образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий в учреждениях общего среднего образования в 2020/2021 учебном году» (учителя предметники)                                                       

2) Правила безопасного поведения при организации образовательного процесса (Глушаков В.Д.)                                                                                                               

3) Анализ участия в районной Спартакиаде и олимпиадном движении среди учащихся в 2020/2021 учебном году (Довженко М.А.)                                              

4) Планирование учебно-воспитательной работы на 2020/2021 учебный год (Тарасик О.С.)

Заседание 2.

Тема: Пути совершенствования предметно-методических компетенций учителя.                                                                                                                    

Цель: Создание условий для совершенствования современных методов в преподавании предмета.                                                                                       Задачи:                                                                                                                                 

1) реализация современных подходов в преподавании предмета;                                  

 2) применение механизмов реализации компетентностного подхода в образовательном процессе                                                                                                  

3) применение различных методов и приемов в процессе изучения предмета.                                                                                                                          

Дата проведения: ноябрь                                                                                               

Форма проведения: методический диалог                                                              

Вопросы для обсуждения:                                                                                              

1) Использование образовательных технологий в работе учителя как условие современного подхода в преподавании предмета (Тарасик О.С.)                          

2) Дифференцированный подход учебной деятельности учащихся (Шор В.И.)                                                                                                                                       

3) Реализации компетентностного подхода в организации образовательного процесса (Яблонская Е.М.)

Заседание 3.

Тема: Контрольно-оценочная деятельность педагога и учащихся на уроках.                                                                                                                                                                                                                                             

Цель: Обеспечение условий индивидуализации обучения, организация контрольно-оценочной деятельности по учебным предметам.                                          Задачи:                                                                                                                                                                                                     

1) ознакомление педагогов с особенностями организации контрольно-оценочной  деятельности на учебных занятиях;                                                                                

2) обеспечение развития познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся.                                                                              

Дата проведения: январь                                                                                            

Форма проведения: круглый стол                                                                                

Вопросы для обсуждения:                                                                                                           

1) Особенности организации контрольно-оценочной и рефлексивной деятельности на учебных занятиях (Колесник С.В.)                                                                            

2) Современные подходы к контролю и оценке результатов учебной деятельности учащихся (Дзюбич Е.Н.)                                                                                               

Заседание 4.

Тема: Межпредметные связи в педагогической деятельности учителей-предметников.                                                                                                              

Цель: реализация межпредметных связей с целью повышения качества преподавания предметов.                                                                                         

Задачи:                                                                                                                               

1) использование электронных образовательных ресурсов для реализации межпредметных связей;                                                                                   

2) показать эффективность использования в образовательном процессе компонентов межпредметных связей.                                                                                 

Дата проведения: май                                                                                         

Форма проведения: семинар                                                                                    Вопросы

для обсуждения:                                                                                                             

1) Интегрированные уроки как форма реализации межпредметных связей (Довженко М.А.)                                                                                                          

2) Современные методы, приемы и технологии в реализации образовательного процесса (Здоренко Е.В.)                                                                       

3) Анализ олимпиадной деятельности по предметам (учителя предметники)

Литература:                                                                                                

1.Инструктивно-методические письма Министерства образования РБ «Об организации образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий в учреждениях общего среднего образования в 2020/2021 учебном году».                            

2.Нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся по учебным предметам.                                                                                          3.Инструкция о порядке формирования культуры устной и письменной речи в общеобразовательных учреждениях РБ.                                      

4.Образовательные стандарты общего среднего образования.                                   

5.Правила безопасности при организации образовательного процесса по учебному предмету (учебной дисциплине) «Физическая культура и здоровье», занятий «Час здоровья и спорта», факультативных занятий спортивной направленности, в объединениях по интересам физкультурно-спортивного профиля, физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий в учреждениях общего среднего и дополнительного образования детей и молодежи Республики Беларусь от 20.06.2020 г.                                                                                                                                  

6.Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. / Селевко Г. К.  Минск 2004г.                                                                                                      

7.Ксензова Г.Ю. Перспективные школьные технологии. / Ксензова Г.Ю.  М.: 8.Запрудский Н.И. Современные школьные технологии. — 2-е изд. / Н.И.  Запрудский. – Минск: Сэр-Вит, 2010.                                                                      

9.Лаврентьев В.В. Требования к уроку как основной форме организации учебного процесса в условиях личностно-ориентированного обучения. // Завуч. – 2005, №1. – с.83-109                                                                        

10.Запрудский Н.И. Современные школьные технологии. — 2-е изд. / Н.И.  Запрудский. – Минск: Сэр-Вит, 2010.                                                                     11.Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии. М.,2004.                  

12.Канищев А.Д. Всё о современном уроке в школе: проблемы и решения. Москва: Сентябрь, 2004 год.                                                                                                 

13. Контрольно-оценочная деятельность как форма управления саморазвитием личности учащегося. «Кіраванне ў адукацыі» № 4/2007.                                                                                                                

14. Десятибалльная система оценки результатов учебной деятельности. «Образовние в современной школе» № 6/2005.                                                                                  

15. Дудинская Л.В. Контроль и оценка учебной деятельности школьников «Народная асвета» № 9/2007.                                                                                                              

16. Дылян Г.Д. Оценка качества образования в деятельности общеобразовательных школ. «Народная асвета» № 1/2002.                             

17.Смирнов Н.К. «Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе». М., 2002 г.        

Разработки мероприятий:
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.